DirectX: Порты, которые необходимо открыть для игры по сети(в частности и для хида ) Чтобы игры, поддерживающие DirectX (DirectPlay7 или DirectPlay8), работали при наличии на пути пакетов межсетевого экрана или прокси-сервера, необходимо выполнить следующие условия:• Для обеспечения совместимости подсистем DirectPlay на компьютерах всех участвующих игроков должна быть установлена последняя версия DirectX.
• На межсетевом экране и прокси-сервере должны быть открыты следующие порты протоколов TCP и UDP.
Использование DirectX 7 или более ранней версииПодключение Порты, необходимые для работы клиента Порты, необходимые для работы сервера
Начальное подключение по протоколу TCP 47624 (исходящий) 47624 (входящий)
Дальнейшие подключения по протоколу TCP (входящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу TCP (исходящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (входящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (исходящий) 2300-2400 2300-2400
Использование DirectX 8 или более поздней версииПодключение Порты, необходимые для работы клиента Порты, необходимые для работы сервера
Начальное подключение по протоколу UDP 6073 (исходящий) 6073 (входящий)
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (входящий) 2302-2400 2302-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (исходящий) 2302-2400 2302-2400
Чтобы определить метод DirectPlay, поддерживаемый играми, которые используют службу DirectPlay Lobby, выполните следующие действия: 1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду dxdiag и нажмите кнопку ОК.
2. Нажмите кнопку Сохранить все сведения, чтобы сохранить отчет в файле Dxdiag.txt.
3. В списке «Папка» выберите Рабочий стол и нажмите кнопку Сохранить.
4. Откройте файл DxDiag.txt, посматрите в тестовике если такая строчка
------------------
DirectX Components
------------------
к примеру
dpnsvr.exe: 5.03.0000.0900 English Final Retail 12/12/2002 00:14:32 16896 bytes
Обратите внимание, что сведения обо всех играх, перечисленных в этом разделе, содержат пометку (DX7) или (DX8), соответствующую используемому методу подключения DirectPlay.
Примечание. Игры, поддерживающие DirectPlay8, могут работать, используя общее подключение к Интернету, предоставляемое Microsoft Windows XP. Когда компьютер с игрой работает в режиме клиента или сервера или выполняет поиск других узлов, соответствующие порты открываются автоматически. Когда игра завершает работу, данные порты автоматически закрываются.
Кроме того, DirectPlay8 поддерживает работу с использованием общего доступа к подключению Интернета Microsoft Windows Millennium Edition (Me), а также общего доступа к подключению Интернета Windows XP и UPnP-совместимых реализаций NAT, что позволяет устанавливать полноценный сеанс DirectPlay8 с использованием NAT. Если на пути следования пакетов находится устройство, выполняющее преобразование адресов, то пользователи могут запускать сервер DirectPlay8 или подключаться к серверу DirectPlay8, не выполняя дополнительную настройку.
Если при использовании сетевых устройств, поддерживающих стандарт UPnP, возникают сбои, выполните следующие действия: • При использовании Windows XP убедитесь, что для входа в систему используется учетная запись с правами администратора.
• При использовании устройства, выполняющего преобразование адресов, обратитесь к производителю устройства и выясните, поддерживает ли данное устройство стандарт UPnP и существуют ли для этого устройства какие-либо обновления.
• При использовании компьютера под управлением Windows XP, предоставляющего общий доступ к подключению Интернета, убедитесь, что в свойствах подключения Интернета установлены флажки Разрешить другим пользователям сети управление общим доступом к подключению Интернета и Защитить мое подключение к Интернету.
• Пользователи, работающие на компьютерах под управлением Windows Me и использующие общий доступ к подключению Интернета, должны устанавливать сеанс связи раньше, чем пользователи, адреса которых подвергаются процедуре преобразования сетевых адресов (NAT). В противном случае компьютеры, использующие общий доступ к подключению Интернета, не смогут установить сеанс связи.
------------------------------------------------------------------------------------------------
При создание сервера в диспечере задач должен появиться процесс DPNSVR.EXE - Microsoft DirectPlay8 Server при этом нужно задать правило в firewall если он имееться тогда можно будет читать инфу с сервака хида