Main
Registration
Enter

Четверг, 2018-09-20, 1:08 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Dozer  
='BD'= Forum » Hidden and Dangerous 2 » Hidden and Dangerous 2 Sabre Squadron » Игра по инет
Игра по инет
DozerДата: Четверг, 2008-02-28, 9:30 PM | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: ='BD'= Admin
Сообщений: 279
Репутация: 9
Статус: Offline
Это не предел wink
 
JacKДата: Пятница, 2008-02-29, 1:51 AM | Сообщение # 17
Майор
Группа: ='BD'= Moderator
Сообщений: 80
Репутация: 5
Статус: Offline
Много серваков не бывает))) кстати нада мэплист подюзать и сделать пару фан мэпов с импактами и базуками ну и серьезные само собой meowth
 
OdesseyДата: Воскресенье, 2008-03-02, 5:56 PM | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то думал что в Африку3 не кто не играет а тут такая цифра surprised

*wall*

Сообщение отредактировал Odessey - Воскресенье, 2008-03-02, 5:57 PM
 
DozerДата: Воскресенье, 2008-03-02, 6:01 PM | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: ='BD'= Admin
Сообщений: 279
Репутация: 9
Статус: Offline
да там на башеньке хорошо снимать с базуки biggrin
 
OdesseyДата: Воскресенье, 2008-03-02, 9:45 PM | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
DirectX: Порты, которые необходимо открыть для игры по сети(в частности и для хида wink )

Чтобы игры, поддерживающие DirectX (DirectPlay7 или DirectPlay8), работали при наличии на пути пакетов межсетевого экрана или прокси-сервера, необходимо выполнить следующие условия:• Для обеспечения совместимости подсистем DirectPlay на компьютерах всех участвующих игроков должна быть установлена последняя версия DirectX.
• На межсетевом экране и прокси-сервере должны быть открыты следующие порты протоколов TCP и UDP.
Использование DirectX 7 или более ранней версииПодключение Порты, необходимые для работы клиента Порты, необходимые для работы сервера
Начальное подключение по протоколу TCP 47624 (исходящий) 47624 (входящий)
Дальнейшие подключения по протоколу TCP (входящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу TCP (исходящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (входящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (исходящий) 2300-2400 2300-2400

Использование DirectX 8 или более поздней версииПодключение Порты, необходимые для работы клиента Порты, необходимые для работы сервера
Начальное подключение по протоколу UDP 6073 (исходящий) 6073 (входящий)
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (входящий) 2302-2400 2302-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (исходящий) 2302-2400 2302-2400

Чтобы определить метод DirectPlay, поддерживаемый играми, которые используют службу DirectPlay Lobby, выполните следующие действия: 1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду dxdiag и нажмите кнопку ОК.
2. Нажмите кнопку Сохранить все сведения, чтобы сохранить отчет в файле Dxdiag.txt.
3. В списке «Папка» выберите Рабочий стол и нажмите кнопку Сохранить.
4. Откройте файл DxDiag.txt, посматрите в тестовике если такая строчка
------------------
DirectX Components
------------------
к примеру
dpnsvr.exe: 5.03.0000.0900 English Final Retail 12/12/2002 00:14:32 16896 bytes

Обратите внимание, что сведения обо всех играх, перечисленных в этом разделе, содержат пометку (DX7) или (DX8), соответствующую используемому методу подключения DirectPlay.
Примечание. Игры, поддерживающие DirectPlay8, могут работать, используя общее подключение к Интернету, предоставляемое Microsoft Windows XP. Когда компьютер с игрой работает в режиме клиента или сервера или выполняет поиск других узлов, соответствующие порты открываются автоматически. Когда игра завершает работу, данные порты автоматически закрываются.

Кроме того, DirectPlay8 поддерживает работу с использованием общего доступа к подключению Интернета Microsoft Windows Millennium Edition (Me), а также общего доступа к подключению Интернета Windows XP и UPnP-совместимых реализаций NAT, что позволяет устанавливать полноценный сеанс DirectPlay8 с использованием NAT. Если на пути следования пакетов находится устройство, выполняющее преобразование адресов, то пользователи могут запускать сервер DirectPlay8 или подключаться к серверу DirectPlay8, не выполняя дополнительную настройку.

Если при использовании сетевых устройств, поддерживающих стандарт UPnP, возникают сбои, выполните следующие действия: • При использовании Windows XP убедитесь, что для входа в систему используется учетная запись с правами администратора.
• При использовании устройства, выполняющего преобразование адресов, обратитесь к производителю устройства и выясните, поддерживает ли данное устройство стандарт UPnP и существуют ли для этого устройства какие-либо обновления.
• При использовании компьютера под управлением Windows XP, предоставляющего общий доступ к подключению Интернета, убедитесь, что в свойствах подключения Интернета установлены флажки Разрешить другим пользователям сети управление общим доступом к подключению Интернета и Защитить мое подключение к Интернету.
• Пользователи, работающие на компьютерах под управлением Windows Me и использующие общий доступ к подключению Интернета, должны устанавливать сеанс связи раньше, чем пользователи, адреса которых подвергаются процедуре преобразования сетевых адресов (NAT). В противном случае компьютеры, использующие общий доступ к подключению Интернета, не смогут установить сеанс связи.
------------------------------------------------------------------------------------------------
При создание сервера в диспечере задач должен появиться процесс DPNSVR.EXE - Microsoft DirectPlay8 Server wink при этом нужно задать правило в firewall если он имееться тогда можно будет читать инфу с сервака хида wink


*wall*

Сообщение отредактировал Odessey - Воскресенье, 2008-03-02, 9:58 PM
 
DozerДата: Воскресенье, 2008-03-02, 10:12 PM | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: ='BD'= Admin
Сообщений: 279
Репутация: 9
Статус: Offline
shok shok shok ща попробуем...
 
OdesseyДата: Четверг, 2008-03-06, 10:56 PM | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот это денек сегодня сильный больше 20 чел на севаке "='BD'= Server [UKR]"
Кстати Dozer, ты не желаешь сделать апдейт форума а то не руские пишут что форум сакс sad surprised


*wall*
 
DozerДата: Четверг, 2008-03-06, 10:59 PM | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: ='BD'= Admin
Сообщений: 279
Репутация: 9
Статус: Offline
Всмысле апдейт? а что в этом не так?
 
OdesseyДата: Четверг, 2008-03-06, 11:03 PM | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Многи жалуються что форум очнь темный sad wacko

*wall*
 
DozerДата: Четверг, 2008-03-06, 11:07 PM | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: ='BD'= Admin
Сообщений: 279
Репутация: 9
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin негры чтоли жалуются? )))
 
OdesseyДата: Четверг, 2008-03-06, 11:10 PM | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dozer)
Dozer Дата: Четверг, Сегодня, 11:07 Pm | Сообщение # 25 Генералиссимус

негры чтоли жалуются? )))

Именно французкие негры и жалуються может и вправду поменять окрас?!


*wall*
 
JacKДата: Четверг, 2008-03-06, 11:13 PM | Сообщение # 27
Майор
Группа: ='BD'= Moderator
Сообщений: 80
Репутация: 5
Статус: Offline
Чё иностранщине тут делать то? В клан все равно не возьмем taunt
 
DozerДата: Четверг, 2008-03-06, 11:13 PM | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: ='BD'= Admin
Сообщений: 279
Репутация: 9
Статус: Offline
да хз... тут окромя наших, иностранцев и не бывает dry
 
DozerДата: Четверг, 2008-03-06, 11:14 PM | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: ='BD'= Admin
Сообщений: 279
Репутация: 9
Статус: Offline
ыы... пока писал жека опередил меня )))
 
DozerДата: Четверг, 2008-03-06, 11:15 PM | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: ='BD'= Admin
Сообщений: 279
Репутация: 9
Статус: Offline
попрошу правильно ставить ударение в слове ПИСАЛ biggrin на букву А biggrin
 
='BD'= Forum » Hidden and Dangerous 2 » Hidden and Dangerous 2 Sabre Squadron » Игра по инет
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright Baker's Dozen © 2006-2015